Контакт-центр, call-центр


Показать карту

Данные предприятия

Регион

Россия, Московская область, Москва

Адрес

Рощинская 2-я, 4, пом. 1, ком. 8

Телефон

Время работы

Пн
09:00 - 18:00
Вт
09:00 - 18:00
Ср
09:00 - 18:00
Чт
09:00 - 18:00
Пт
09:00 - 18:00
Сб
-
Вс
-

Показать категории

Описание

Штат опытных операторов контакт-центра готов выполнять любые задачи, связанные с приемом и обработкой звонков в режиме 24/7/365 дней в году.

Колл-центр в Москве предлагает услуги по приему входящих звонков:

«Горячая линия» по номеру 8-800 - обработка звонков от клиентов, желающих получать круглосуточную информационную или техническую поддержку по любым вопросам компании.
Диспетчерская служба - отличный вариант для выполняющих экстренные услуги компаний, например, для организаций ЖКХ, службы такси и т.д..
Виртуальный секретарь - прием входящих звонков от клиентов или партнеров, при желании может осуществляться в круглосуточном режиме.
Обработка вызовов при большом потоке входящих звонков в компании.

Контакт-центр в Москве организует исходящий обзвон:

Телефонный опрос для маркетинговых исследований.
Телемаркетинг (продажи по телефону).
Обзвон клиентов с целью информирования о новостях компании, актуализации клиентской базы.
Автоматическая sms-рассылка.
Аренда оператора или рабочего места.

Посмотреть на улицу

Показать улицу




Отзывы

Фотографии

Оставьте несколько слов об этой организации в Москве. Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Спасибо!
Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!
Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Контакт-центр»
Добавить фотографии

Похожие организации

Москва, Бакунинская, 71
(495) 232-95-32
Москва, Большая Серпуховская, 44
(495) 232-34-00
Москва, Иртышский 2-й проезд, 11/17
Москва, Выборгская, 16 ст1