Описание
Услуги контакт-центра
Штат опытных операторов контакт-центра готов выполнять любые задачи, связанные с приемом и обработкой звонков в режиме 24/7/365 дней в году.
Колл-центр в Москве предлагает услуги по приему входящих звонков:
«Горячая линия» по номеру 8-800 - обработка звонков от клиентов, желающих получать круглосуточную информационную или техническую поддержку по любым вопросам компании.
Диспетчерская служба - отличный вариант для выполняющих экстренные услуги компаний, например, для организаций ЖКХ, службы такси и т.д..
Виртуальный секретарь - прием входящих звонков от клиентов или партнеров, при желании может осуществляться в круглосуточном режиме.
Обработка вызовов при большом потоке входящих звонков в компании.
Контакт-центр в Москве организует исходящий обзвон:
Телефонный опрос для маркетинговых исследований.
Телемаркетинг (продажи по телефону).
Обзвон клиентов с целью информирования о новостях компании, актуализации клиентской базы.
Автоматическая sms-рассылка.
Аренда оператора или рабочего места.