Описание
Компания ЛЕТОГРАФ с 2003 года занимается разработкой и внедрением одноименной системы для управления документами и архивами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений.
Специалисты компании накопили большой опыт создания систем для организаций различного масштаба, который успешно применяется на практике при развертывании и тиражировании решений, а также учтен при разработке функциональных возможностей системы. Максимальные показатели некоторых проектов: более 78 млн заявок, более 18 млн документов, более 7 млн резолюций, более 21 тыс. пользователей, более 820 точек внедрения и более 45 интегрированных систем.
Миссия Компании: Повышать эффективность деятельности государственных и коммерческих организаций любого масштаба, разрабатывая гибкие, легко настраиваемые, быстро внедряемые и интегрируемые системы автоматизации процессов работы с информацией.
Система ЛЕТОГРАФ - готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенной организации. Система включает в себя уникальный набор функциональных возможностей для комфортной ежедневной работы. В системе реализован инновационный подход к автоматизации, снижающий сроки и затраты на внедрение и развитие. В основе ЛЕТОГРАФ применяется мощная технологическая платформа, обеспечивающая быструю и надежную работу. Заказчик, принявший решение о внедрении системы, платит только за то, что использует. ЛЕТОГРАФ унифицирует работу со всеми электронными и бумажными документами организации (входящими, исходящими, внутренними, архивными и пр.), а также может быть интегрирован с корпоративными и внешними системами. Функциональность и надежность системы проверены внедрением на десятках крупных проектов.
Особенности решения
Интерфейс системы полностью адаптирован для работы на стационарных и мобильных устройствах различного формата. Пользователям для работы в системе требуется только веб-браузер.
Пользовательский интерфейс системы ЛЕТОГРАФ построен на уникальных технологиях, позволяющих минимизировать трафик и повысить скорость передачи данных. Интерфейс адаптирован к запуску системы на мобильных устройствах, работающих под управлением iOS и Android. В версии интерфейса для мобильных устройств помимо форм-фактора и размера терминала учитываются особенности применения touch-технологий.
Облачный сервис электронного документооборота
Сервис электронного документооборота ЛЕТОГРАФ – это полноценная онлайн система управления документами и автоматизации бизнес-процессов. Оптимальным является применение сервиса для автоматизации документооборота небольших и средних организаций, а также подразделений крупных компаний.
Ключевыми отличиями сервиса от корпоративной версии системы документооборота являются:
● возможность быстрого старта работы при минимуме стартовых затрат;
● отсутствие инвестиций в аппаратное обеспечение и администрирование системы;
● наличие преднастроенных правил и маршрутов.
Сервис электронного документооборота может рассматриваться крупными компаниями как возможность проведения пилотного проекта, поскольку с использования «облака» можно начать внедрение системы любого масштаба и при необходимости впоследствии легко перенести ее в корпоративную сеть.