Описание
Мы прекрасно понимаем, что вступление вроде «Наша замечательная компания занимается розничной торговлей кофе, чая и сопутствующих товаров…» многие перестанут читать на третьем слове. Такие статьи-знакомства ассоциируются с вялой офисной рутиной, одетой в старый пиджак, на лацканах которого давно наблюдается въевшееся пятно. Другими словами – спасибо, уже видели. Разрешите уйти от монолитных канонов – мы хотим, чтоб вы знали, с кем имеете дело. =) Как и любое детище, куда без сомнения вложены силы, Найскофе – продукт - солянка, - в нашей команде работают люди из самых разных сфер деятельности связанных с кофе, каждый сотрудник относится к делу со своим индивидуальным подходом, который, если он не противоречит этическим и моральным нормам, мы только поощряем. Ну, и самое главное – верить в то, что делаешь, верить самому в презентацию товара, которую мы представляем потребителям (простите за такой топорный оборот).