Позвоним
Москва, Волгоградский проспект, 12
Пользователь Евгений оценил Позвоним на 5
Евгений
15 сентября 2015 г. в 13:30
Евгений Позвоним
Удобный сервис. Помогает наладить связь с клиентами, ну и в какой-то мере проанализировать их работу. Это виджет "позвоним". В последнее время они встречаются на многих сайтах и мы решили тоже такой установить на сайт интернет-магазина. Клиент может попросить нас связаться с ним или воспользоваться чатом, чтоб узнать ответ на какой-то вопрос. В общем,удобно и приятно, что клиенты не стесняются пользоваться. Значит задумка себя оправдывает.
Сервис записывает разговоры менеджеров с клиентами, поэтому есть возможность их потом прослушать, проанализировать, что было сделано не так или узнать предпочтения клиентов. В общем, пока особых минусов не заметил.
Комментировать
Понравился отзыв?
Читать другие отзывы
Елена
В своё время сильно просрочила кредит - на ничтожную сумму, но в то время меня очень некрасиво уволили с работы, без расчёта, а новую найти было очень трудно. А в этом году срочно понадобилась довольн...
Читать полностьюВиталий
Решил открыть второй магазин Зоотоваров, естественно, это требует вложений на аренду помещения, приобретения товара и необходимой мебели. Был опыт обращения в "Деловые Займы" на начальном этапе открыт...
Читать полностьюКирилл
в ZF Master привела беда в виде сдохшей коробки у моей бэхи. Хорошо, что прислали бессплаттный эвакуатор. Сделали вроде хорошо и быстро. Спасибо!...
Читать полностью