Neirika, ит-компания, отзывы
Москва, Тимирязевская, 1. 7 человек поделились своим мнением
Среди посетителей проекта компания имеет среднюю оценку 5, посмотреть отзывы можно ниже
Валерия Алексеева
4 сентября 2017 г. в 16:49
Валерия Алексеева о Neirika
Работаю в компании которая пользуется облачным колл-центром. Непосредственно работаю с ним. Как раз они и устанавливали. Очень удобная программа, работать стало проще. Со связью проблем нет, сервера р
Комментировать
Понравился отзыв?
Аркадий
4 октября 2017 г. в 15:52
Аркадий о Neirika
Последние три года наша страховая компания интенсивно развивается. Выходим на федеральный уровень. Понадобилась услуга 8-800 и облачный кол-центр для службы доставки. По рекомендации партнеров обратил
Комментировать
Понравился отзыв?
Волков Андрей
3 октября 2017 г. в 17:28
Волков Андрей о Neirika
Для нашего банка важно соответствие связи современным стандартам безопасности. Поэтому мы обратились к компании Нейрика для организации колл-центра и службы 8-800. Услуги получили в сжатые сроки. Дово
Комментировать
Понравился отзыв?
Ирина
14 ноября 2017 г. в 18:28
Ирина о Neirika
Нас с ними связывают хорошие дружеские отношения. Уже второй год вместе. Пользуемся телефонией и ватс. Сначала думали конечно насчет цены, вроде как не самые дешевые услуги. Когда сравнили с другими к
Комментировать
Понравился отзыв?
Никита
27 декабря 2017 г. в 12:47
Никита о Neirika
Давно пользуемся номером 8800, клиенты звонят часто, но связь мне всё равно обходится недорого. А клиентам и вовсе бесплатно. Был очень рад, когда появились заказы с других областей, я даже не предпол
Комментировать
Понравился отзыв?
Григорий Михайлович
27 декабря 2017 г. в 14:30
Григорий Михайлович о Neirika
Уговорил руководство подключить 8800, не соглашались и придумывали какие-то нелепые причины. Но когда статистика спустя 4 месяца использования номера показала, что продажи растут именно благодаря звон
Комментировать
Понравился отзыв?
Хмырова Нина
24 января 2018 г. в 18:18
Хмырова Нина о Neirika
У нас в компании постоянно идёт набор новых сотрудников, которых надо обучать. ВАТС в этом помогает. На примере записанных разговоров проще объяснить, что требуется от вновь прибывшего оператора, разо
Комментировать
Понравился отзыв?
Читать другие отзывы
Олеся
Уход мужа из семьи для меня было страшной трагедией. Мне жизнь стала не интересной. Я уже не хотела жить. Мне помогли в психотерапевтической группе из семейного психологического центра Сближение выйти...
Читать полностьюОлег
Давно такой хотел, хотя мой старенький, тканевой служил мне лет пять, наверно, и пережил командировок 40, да еще и отпусков не меньше 10 ))) Выбирал новую сумку, ориентируясь на картинку. Хотел гладен...
Читать полностьюСергей П
Обратились в студию с просьбой поменять систему управления сайта, т.к. старая система была очень глючная. В Бегемоте уговорили нас оставить старую CMS, настроили ее, теперь все работает как часы. Сп...
Читать полностью